YT Frequency - шаблон joomla Видео

Реклама 2

Топ 7 советов для развивающихся TRAVEL репутации бренда

TOP 7 TIPS FOR DEVELOPING TRAVEL BRAND REPUTATION

Индустрия туризма, как известно, вносит огромный вклад в создание в Интернете, но промышленность была обогнал малых предприятий в максимизации технологии для разработки бренда репутацию. Создание мобильных приложений для удовлетворения различных потребностей розничных привели к росту розничных компаний, которые продолжали сообщать большие прибыли, достигнутые через Интернет. Следующие семь советов выделить имеющиеся возможности для индустрии туризма, чтобы построить свои бренды и улучшить качество обслуживания клиентов, таким образом, увеличивая доходы и в целом узнаваемости бренда. Привлечены к вам Tourism.

 

1. Опыт клиентов

1. Customer Experience

С большой изменения отношения клиентов к туристических брендов, это важно для туристической компании, чтобы понять, что клиенты в настоящее время склоняется больше к любимых брендов, которые предлагают полезную информацию о своих услугах. В прошлом больше внимания был на лучших цен, но кажется, клиенты хотят более убедительными, чем просто косой чертой на рыночную цену. Построение бренда в пути с опытом клиентов аспекта в виду даст компании преимущество над конкуренции из-за лояльности клиентов созданы. Туристические компании должны разработать подробный контент для своих веб-сайтов и оптимизации информации для высоких рейтингов в поисковых системах. Чем проще это делается для клиента, чтобы получить на ваш сайт, тем больше ваши шансы на превращение посетителя в лояльного клиента.

2. Вспомогательные Продажи

2. Ancillary Sales

Авиакомпания турфирмы оказались перед дилеммой о том, сколько они должны будут увеличить свои продажи билетов, чтобы остаться в бизнесе, особенно с ростом стоимости топлива. Вспомогательные продажи играют важную роль в поддержании удовлетворенности клиентов при строительстве прочных марок. Например, генеральный директор Ryanair Майкл О'Лири, как известно, чемпион использование вспомогательных продуктов для получения более доходов; даже собирается до степени предположить, что вспомогательные успех должен быть достаточно большим, чтобы избавиться от обвинений билетов.

3. Персонализация

3. Personalization

Туристические компании должны персонализировать свои бренды, чтобы полностью решить удовлетворенности клиентов при просмотре через веб-сайт путешествия. Например, дополнительная информация, которая изображает важность поездки и лучших предложениях проходит долгий путь в том, чтобы убедить путешественник, чтобы выбрать ваши услуги.

4. Соответствующий опыт

4. Relevant Experience

Соответствующий опыт посетителя на веб-сайте путешествия имеет решающее значение в своих решениях на выбор услуги компании. Большинство туристических компаний, возможно, не понял, что отображение "результатов нет" сообщение на поиски де-мотивирует посетителей, а иногда даже заставляет их от сайта. Это лучше иметь сообщения, которые немного больше объяснений и руководящих посетителю. Оптимизация содержания сайта является ключевым элементом для разработки вашего бренда пути для лучшего обслуживания клиентов.

5. рейтинги и отзыв

5. Ratings and Review

Более половины поездки клиенты делают их заказы на основе отзывов и оценок различных туристических брендов. Получение высокие рейтинги и хорошие отзывы является преимуществом в любом бизнесе работает онлайн и индустрия туризма не является исключением. Этот совет был хорошо используются дорогих отелей, которые успешно эксплуатируются большее число, даже если они путешествовали пешком свои цены все потому, что они знали, на тот момент они имели лучшие рейтинги и обзоры. В любом случае, репутация это все в путешествия имидж бренда.

6. Социальная Опыт

6. Social Experience

Влияние социальных медиа в растущих бизнес-брендов является непревзойденным. Социальные медиа маркетинга через ведущие сети, как Facebook и Twitter связал пользователей всех рынках в любой соответствующей информации они требуют. Туристические компании должны использовать социальные медиа, чтобы установить более тесные отношения с клиентами, участие в ежедневных обновлений важной информации. Социальные медиа имеет большое влияние на трафик веб-сайта и разработке бренда пути через социальные медиа не только привлекает заинтересованные путешественников, вместо этого он достигает весь новую группу потенциальных клиентов. Использование интерактивных рекламных объявлений и видео на социальных медиа-платформ обеспечивает туристическая компания с больше шансов получить хорошие отзывы и рейтинги, Еще один плюс в развитии путешествия репутации бренда.

7. Мобильная

7. Mobile

Мобильные телефоны оказались революционные технологии гаджеты, которые соединяют всю вселенную быстрее, чем любой другой среде. Рост мобильного интернета по всему миру является выдающимся и, по оценкам, в 2014 году, более 80% туристических запросов будет сделано через мобильных сайтов и приложений. Это где туристические компании должны максимально в создавая мобильные совместимые веб-сайтов и приложений, которые обновляют пользователей на последних предложений и продолжают связывать их с помощью социальных медиа маркетинга.

ПечатьE-mail